Я, Руслякова Татьяна Васильевна в сентябре 2020 года сделала заказ одной итальянской сумки в черном цвете за 2 480 рублей. 07 октября 2020 года мне пришло смс сообщение от Klabukova о том, что мой заказ 14089052271760 отправлен в ПО 140983, если я заберу посылку в течение 3 дней то на мой номер телефона будет внесен платеж 300 рублей.
15 октября 2020 года мне пришло смс сообщение от Klabukova в котором было написано, что мой заказ 14089052271760 прибыл в ПО 658780. Срок хранения 30 дней. В этот же день я направилась в свое почтовое отделение, где и получила свой заказ, оплатив наложенный платеж в размере 2 480 рублей за заказ и 50 рублей за почтовый сбор. Вскрыв посылку я увидела, что мне прешла суммка совершенно другого качества и цвета, также обервложеные края сумки оказались потертые и материал ее ПВХ. Сумка которая пришла мне по почте не соответствует той сумке, которую заказывала я. Тем самым нарушены мои права как потребителя.
Согласно пункта 1 статьи 13 Закона "Защите прав потребителя" (далее - Закон) за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно пункта 2 статьи 13 Закона если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
В связи с чем обращаюсь к Вашей компании о возврате моих денежных средств в размере 2 480 рублей за наложенный платеж и 50 рублей за почтовый сбор.
Согласно абзаца 6 пункта 1 статьи 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании всего вышеизложенного в соответствии со ст.ст. 13, 18 Закона "О защите прав потребителе".
Прошу Вас вернуть мои денежные средства в размере 2 480 рублей за наложенный платеж и 50 рублей за почтовый сбор почтовым переводом по адресу: 658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Советская, д. 11, кв.1, Русляковой Татьяне Васильевне.
Трек номер посылки 14089052271760
Отправитель посылки:
От кого LLC Parcels Pro (для ООО "Инмаг")
От куда Московская АСЦ
Адрес: а/я 159
Деньги отправлены по адресу:
Кому: ООО "ПИМ (ПОЧТА)"
Адрес: 127051, Федеральный клиент, Сухаревский переулок, д.9, стр.1
В случае не решения моей проблемы с Вашей стороны, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
Телефон для связи 8 905 988 1813
Касса где была оплачена посылка № 658780.02, чек 55, номер квитанции Прод075921, номер перевода 72548
1 комментарий