Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Постельное бельё - обман

Жалоба / отзыв
ЗАО "Сервис дистанционной торговли"
Постельное бельё - обман

ЗАО "Сервис дистанционной торговли"
Обманули по заказу товара

Генеральному директору ЗАО "Сервис дистанционной
торговли" Носову Сергею Игоревичу
Кузиной Екатерины Александровны
Р. Мордовия г. Саранск Проспект 70 лет Октября 94 160

Претензия
Я Шарошкина Анна Сергеевна, увидела рекламу про постельное бельё в "Одноклассниках" 11 Июня 2020 г., через некоторое время мне перезвонила оператор с номера +7 495 0491666. Рассказали, что идёт ликвидации товара, заказать решила 2 комплекта постельного белья по цене одного. Стоимость заказа получилась 2500 рублей .17 июня пришла смс, что заказ доставлен.трек № 14083248256685. Стали приходить смс сообщения о том, что если не заберу товар, будет взыскания на сумму 12000 руб. Забрала посылку в почтовом отделении после оплаты с комиссией в размере 50 рублей, вскрыла ее там же и с ужасом обнаружил совсем другой товар, 1комплект постельного белья самого низкого качества с другим прилагающимся товаром " Эко клубника" Весь товар с копеечной стоимостью. Моему возмущению не было предела. Продавец не по одному из указанных телефонов соответственно не отвечает, сайт естественно пропал и следов не найти.
В сложившейся ситуации я требую: Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2550 рублей 00 копеек. ПРОШУ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА КАРТУ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА 89081748154
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Если в ближайшее время со мной не свяжется Ваш представитель, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.ээ

Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" - Постельное бельё - обман.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" - Постельное бельё - обман.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" - Постельное бельё - обман.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" - Постельное бельё - обман.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" - Постельное бельё - обман.  Фото №5 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс