25.03.2020 Вячеслав М.
13 марта 2020 года мной был сделан заказ на сайте.( https://perewertsh.pet54.ru/) Заказал машинку-перевертыш на радиоуправление по акции. Перезвонил менеджер, (c телефона 84012722614) уточнил адрес доставки.19 марта 2020 года пришло сообщение что мой заказ прибыл и можно получить. 20 марта 2020 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешевая игрушка, фото прилагаются). Пытался связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но мой номер телефона был блокирован этой компанией и связаться нет никакой возможности. В тот же день обратилась на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис (для ООО" ФОРТ"), нет адреса и телефон мой блокирован этой компанией
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (почта)», Москва, переулок Сухаревский, д.9 стр1 ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069.80 (четыре тысячи шестьдесят девять руб.80 коп...
Прошу вернуть мне сумму наложенного платежа и почтовых услуг всего 4069руб 80коп. по номеру моего телефона +79104379077 (привязанного к сберкарте РФ), либо почтовым переводом по адресу 124482 Москва, Зеленоград, корпус 315 квартира 74 Мартынову Вячеславу Юрьевичу
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Мартынов Вячеслав Юрьевич 25.03.2020г.
0 комментариев