Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Прошу вернуть деньги. Пришедший товар не соответствует заказу

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ" (ПОЧТА)
Прошу вернуть деньги. Пришедший товар не соответствует заказу

15 февраля 2020 я увидел рекламу подледной камеры Язь-52 на Одноклассниках, мной был сделан заказ на ее приобретение. В течении пяти минут в 14: 34 перезвонил менеджер интернет-магазина с номера +74992816240, уточнил адрес доставки и предложил купить подледную камеру за 1990 рублей, также предложил со скидкой 70 процентов приобрести портативное зарядное и флешку на 32 Гб, леску на 0.18 мм в подарок и пересылку за их счет. 22 февраля 2020 года поступило сообщение о том что мой заказ под номером 122792 прибыл по моему адресу получить по номеру 14081044423256. 22 февраля 2020 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж 3967 рублей 80 копеек, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, вместо камеры Язь-52 и дополнительных опций был китайский видео-регистратор. Я попытался позвонить на +74992816240, но этот номер не отвечал.
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «ПИМ» ПОЧТА, нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, поэтому претензию и требования вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3967.80 руб. (три тысячи девятьсот шестьдесят семь рублей 80 коп...
В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне, после возврата мне денежных средств на счет 40817810804004063205 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Прошу вернуть деньги. Пришедший товар не соответствует заказу.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Прошу вернуть деньги. Пришедший товар не соответствует заказу.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Прошу вернуть деньги. Пришедший товар не соответствует заказу.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Прошу вернуть деньги. Пришедший товар не соответствует заказу.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Прошу вернуть деньги. Пришедший товар не соответствует заказу.  Фото №5 
Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс