Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПОСТ-СЕРВИС, ООО ПИМ(ПОЧТА) - Претензия несоответствия товара

Жалоба / отзыв
ООО "ПОСТ-СЕРВИС, ООО" ПИМ(ПОЧТА)
Претензия несоответствия товара

Уважаемый генеральный директор. Я Зверева Наталья Александровна спешу сообщить вам следующее, что 16 января 2020 года мной был сделан заказ: аппарат маникюра и педикюра STRONG 210/105L с педалью, на сайте strong.websit.ru на общую сумму 5.480 рублей. Посылка №11175143397693 получила наложенным платежом 23.01.2020г. и заплатила сумму с учетом почтовых расходов 5589, 60 коп. по квитанции №Прод 228195. Однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, вместо аппарата для маникюра и фрез, мне пришла лампа (ЭМРАН HS-818 36 Watt Gel Curing). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (а/я 179, Московский АСЦ 145901), нет адреса и телефона. Телефон (+7-499-229-30-65), с которого мне звонили, не отвечает. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания (ООО "ПИМ (ПОЧТА)" г. Москва Сухаревский М пер.д.9, стр.1, офис 56 а), претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».. Номер карточки для возврата денежных средств 4276160019978478 Сбербанк РФ. и номер телефона для связи со мной 8-902-41-030-18
Уведомляю, что в случае невыполнения требования согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин), я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор
-Прокуратура РФ; и т.д.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс