Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
16 января 2020 года мною был сделан заказ на 2 комплекта итальянских штор (высота 2, 5м, ширина 4м. с тюлем) на сайте одноклассников, в всплывающей рекламе. Перезвонила девушка-менеджер Ольга с телефона +74954814187, уточнила адрес доставки. 16 января 2020 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 14081043220917 в почтовое отделение. 16 января 2020 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3590, 40 руб.(Три тысячи пятьсот девяносто рублей 40 копеек) (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали 4 куска самой дешевой ткани размерами: высота 2, 2м, ширина 1м + два мешочка с песком в подарок). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО Пост Сервис, а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" г. Москва, Сухаревский переулок, д.9 стр.1, офис 56а.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3590, 40 (Три тысячи пятьсот девяносто рубля сорок копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200557525324 Сбербанк РФ.(или на номер телефона привязанный к карте 89192574375)
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (почта)". Если мне не вернут деньги, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
С Уважением, Тхорова Наталья Николаевна, 18.01.2020г.
Автор жалобы: tkhorovanatalya@mail.ru
Обидчик: ООО "ПИМ" (ПОЧТА), ООО Пост Сервис
0 комментариев