Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: OOO ПИМ Почта г. Москва, Сухаревский переулок. д. 9, стр.1, офис 56А/ roberto-rossi.ru/ женская сумка - Несоответствие полученного товара заказанному

Жалоба / отзыв
OOO"ПИМ Почта" г. Москва, Сухаревский переулок. д. 9, стр.1, офис 56А/ roberto-rossi.ru/ женская сумка
Несоответствие полученного товара заказанному

27 октября 2019 года в соцсети "Одноклассники" я увидела рекламу сайта roberto-rossi.ru о продаже итальянской, женской, кожаной сумки, цена которой со скидкой составляла 1990 (одну тысячу девятьсот девяносто) рублей. Фирма, поставляющая данный заказ была указана как ООО"Торг-Онлайн" ОГРН 1167847350660, ИНН 7806249532, 191024, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 137а, пом 22-н, офис 18. Меня заинтересовало данное предложение и я сделала заявку на заказ сумки. В течении пяти минут с номера 84993227356 позвонила девушка-оператор, уточнила цвет сумки и адрес доставки, и сообщила номер заказа: 3488292, предложив ещё дополнительно приобрести ряд товаров со скидкой, от которых я отказалась. На следующий день с телефона 84991135825 мне позвонил ещё один менеджер, которому я подтвердила адрес доставки и он сообщил мне, что заказ будет отправлен почтой России наложенным платежом в ближайшие дни, о чём поступит соответствующее уведомление. 29 октября был ещё один звонок с номера 84993503811 с сообщением о том, что посылка сформирована и отправлена в г. Пермь. о так же от Widget1 мне пришло СМС с номером трека 14084540491095. Далее я отслеживала свой заказ на сайте почты России "отслеживание почтовых отправлений" по номеру трека. При этом место отправления здесь было указано не как Санкт-Петербугр, а 140961, Московский АСЦ и отправитель был указан как ООО "ПОСТ СЕРВИС" (для ООО"ВЕГА").
30 октября я получила свой заказ в почтовом отделении г. Перми, оплатив 2490 (две тысячи четыреста девяносто) рублей почтовым переводом за сумку и оказанные почтовые услуги. Деньги за посылку ушли ООО"ПИМ" (ПОЧТА) на адрес: 125955, Федеральный клиент ООО"ПИМ"(ПОЧТА). Открыв дома посылку, я была в шоке!!! Сумка совсем не та, что была на фотографии. Это была китайская сумка для ноутбука, из жутко пахнущего дермантина, чёрного цвета, стоимостью не больше 200 (двухсот) рублей. Далее я попыталась позвонить на те номера телефонов, с которых мне звонили менеджеры при оформлении заказа, но звонки сбрасывались. Зайдя на сайт roberto-rossi.ru я попыталась снова сделать заказ, но сайт для меня тоже стал заблокированным с указанием того, что требуемого товара нет в наличии, а все претензии по отправленному товару принимаются на сайте pretenzia.otdel@gmail.com. Я написала претензию о несоответствии полученного товара пришедшему и на данный сайт и на сайт complaints.otdel@gmail.com, который был указан на листке бумаги, вложенном вместе с посылкой. Прошло 10 дней и ответа я так и не получила.
Поэтому в соответствии ст. 4, ст.18 и ст. 25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02. 1996 "О защите прав потребителей " требую возврата уплаченной денежной суммы в размере 2490 (двух тысяч четыреста девяносто) рублей в следствии продажи товара ненадлежащего качества. Деньги вернуть на мой номер телефона 89638831962 или почтовым переводом на адрес: 614015, г. Пермь, ул. Пушкина, д. 7, кв. 168 на имя Наумовой Татьяны Анатольевны.
Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке. я буду вынуждена обратиться в суд. И в своём исковом заявлении я буду добиваться не только исполнения изложенных выше требований, но и компенсации морального вреда и взыскания с вас штрафа.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс