Добрый вечер! 23 июня 2019 г. заказала 3 сумки на общую сумму 4 000 рублей. 30 июня 2019 г. пришло смс с номера, которого не видно, видно только название "callisto", в котором просят забрать заказ на сумки, № отправления 14084136276488. Получая на почте заказ удивилась, что коробка маленького размера для сумок в количестве 3 штук, но все равно оплатила. Оплата была произведена ООО "ПИМ (ПОЧТА)" почтовым переводом, номер перевода 116885, номер квитанции Прод147089, 4 000 р + 80 р по местному тарифу. Открыв дома коробку, внутри обнаружила три сумки, которые абсолютно не соответствуют моему заказу. Телефон +7-964-782-14-82, с которого звонил мне менеджер для подтверждения заказа, отключен. Сделала заказ под другим именем и на другой телефон, но на связь не выходят. Претензия ООО Пост-Сервис (для "Элитные дизайнерские сумочки от великого мастера Andre Rivvieri" (luxuru-sumki.ru... В связи с несоответствием моего заказа с присланным содержимым и согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Исходя из вышенаписанного, требую вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и несоответствующего заказу в сумме 4 000 р. Адрес электронной почты для связи Gulia_rs@mail.ru Сахипова Г.Т. Жду ответа в течение 10 дней, потом вынуждена буду писать заявление в прокуратуру по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ). Дополнительно на почтовый адрес ООО ПИМ Почта отправила претензию с уведомлением.
0 комментариев