Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: Связной Логистика - Мошенничество с переводом в НПФ Кит Финанс

Жалоба / отзыв
Связной Логистика
Мошенничество с переводом в НПФ Кит Финанс

Добрый день! 7 мая я посещала салон Связной (с которым, Кит Финанс непосредственно сотрудничает) в Г. Арзамас по адресу пр. Ленина 119 (ТЦ Метро), покупала аксессуары к телефону, приобретала сим карты. Подозрительно долго мне не возвращали паспорт (в котором был снилс), якобы оформляют сим карту, но сим карты мне уже отдали на руки, извинялись, просили подождать и не нервничать, как я могу не нервничать, если у меня забрали паспорт и не отдают долгое время (в салоне я пробыла около часа), я стала требовать жалобную книгу, на что мне ответили: У нас её нет! И дополнили: Если будете жаловаться на нас, не пишите, пожалуйста, моего имени, сказала менеджер по продажам финансовых услуг Алла, прикрывая рукой свой бейдж. Со мной работали менеджер по продажам Валентина, которая оформляла мне сим карты и продавала аксессуары к телефону и Алла МПФП, которая непонятно почему вела со мной диалог, держав в руках мой паспорт и что-то печатав при этом.
Оказалось, сотрудница (Менеджер по продажам финансовых услуг Алла) обманным путем перевела мою накопительную часть пенсии в НПФ КИТ ФИНАНС, не сказав мне не слова!!! Узнала я об этом, когда менеджер Кит Финанса (из Москвы) позвонил для подтверждения перевода, что для меня оказалось полной неожиданностью НЕПРИЯТНОЙ, я отказалась от подтверждения, менеджер обещал во всем разобраться…
Я не подписывала никаких договоров, заявлений о переводе в КИТ ФИНАНС, меня молча перевели! Что за беспорядок!!! Мошенничество!!! Получается за меня менеджер расписалась сама!!! Требую принять меры воздействия для той сотрудницы (МПФП АЛЛА), которая совершила мохинацию!!! Буду писать отзывы везде, где можно, жаловаться, звонить куда возможно!!! Сотрудница даже не спросила меня хочу ли я, что вообще это такое не объяснила... Это работа с клиентами?! Получается так и кредит на меня могли бы оформить?!

Дата публикации:

Обидчик: АО Связной Логистика

Страна: Россия

Категория: Другое

2 комментария

11 мая 2016 19:02
Добрый вечер!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00094878. Код подтверждения Z8VSE4.
12 мая 2016 18:42
Здравствуйте, Татьяна Ивановна.
Мы сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление после обращения в нашу Компанию.
Было проведено детальное разбирательство, просмотрены записи видеонаблюдения.
В первую очередь мы хотели бы сообщить, что при приобретении товара сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и полезные услуги которые могут Вас заинтересовать.
Сотрудники предложили приобрести совместно с аксессуаром сим-карты Теле2 за 50 рублей, на счет зачислено 100 рублей. После Вашего согласия было оформлено три сим-карты, выдан кассовый чек, который Вами был в магазине проверен и подписан.
Также менеджер Алла предложила перевести Вас в негосударственный пенсионный фонд (далее - НПФ). Отметим, что в момент оформления НПФ Вам поступило два смс-сообщения с кодом подтверждения, которые Вы продиктовали сотруднице. После оформления НПФ Вам были предоставлены на проверку и подпись документы. Сотрудник сообщила, что Вам поступит звонок из КИТ Финанс, необходимо будет подтвердить оформление.
В данной ситуации нарушений в работе Аллы не выявлено. Мы уверены, что произошло недопонимание, тем не менее со всем персоналом проведена разъяснительная беседа.
Оформление документов без ведома клиента в наших магазинах исключено.
Надеемся на понимание.
Всего доброго!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс