29.12.2015 г приобрела зарядку для телефона "deppa"в салоне сотовой связи "МТС" в г. Корсаков Сахалинской области по ул. Советская 34.В начале февраля 2016 года она стала заряжать с перебоями (включится-выключится), потом вообще перестала заряжать. На коробке стоит гарантийный срок 12 месяцев. При обращении в данный салон мне сказали, что обменять можно только в течение двух недель после покупки (при продаже об этом умолчали). Когда я обратила внимание сотрудника на гарантийный срок на коробке, она согласилась взять на ремонт, если пропустит программа. Программа соответственно не пропустила. Куда дальше обращаться сотрудник не знает. На горячей линии МТС ответили, что вопрос к производителю. Таким образом, нарушены мои права, обозначенные в ст.18, 19 Закона о защите прав потребителей.
1 комментарий