Жалоба / отзыв
Мегафон
Смена тарифа, списание денег

Сим-карта была куплена 5 лет назад для бабушки для звонков, для того, чтобы знать, где она, что с ней и все ли хорошо. Пять лет все шло спокойно. Летом расходы были больше - огород, зимой практически нулевые - бабушка дома и есть стационарный телефон. Сим-карта периодически пополнялась, рублей 150-200 на ней всегда было. На днях бабушка пожаловалась, что дозвониться не получилось, проверили баланс - 0, 00. Очень странно. Куда ушли деньги? Начали выяснять, оказалось Мегафон самостоятельно в одностороннем порядке без каких-либо уведомлений начал взимать абонентскую плату сначала 3 р/сутки, а через какое-то время 15(! ) р/сутки. Надолго ли хватит баланса? Хорошо еще в минус не ушел. Оператор объясняет это тем, что если в течении 45 дней не было оказало платных услуг(звонков, СМС), то тариф меняется на вот такой тариф "Обдираловский". А почему спрашивается так? Насколько это обосновано? Куда в таком случае жаловаться?
Автор жалобы: Edina


Обидчик: МегаФон | megafon.ru

Страна: Россия   Область: Томская область

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.