Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: МТС-банк - Коллекторы требуют оплатить не существующий кредит

Жалоба / отзыв
МТС-банк
Коллекторы требуют оплатить не существующий кредит

Началось всё с декабря 2012 года... я тогда была беременна сыном и дорабатывала в детском саду воспитателем... До декрета оставалось 2 месяца и тут случается так, что детки вывели из строя мой телефон (стащили втихоря пока я с другими занималась... Муж решил на Новый год купить мне новый телефон, не очень дорогой (так как я всё равно 3 близжайших года работать не буду, да и ребёнок маленький будет, чтобы если испортил, то не жалко) и нам с ним планшет (деньги перед этим упорно откладывали, набрали всю сумму, плюс излишек на телефон как раз. Пришёл он в салон МТС (увы, но в других всё дороже и не было тех условий, что там тогда, знали бы чем обернётся - не пошли))), там ему предложили, что мол он покупает товар со скидкой в 20%, если открывает карту МТС-банка... Ну его (вот по другому не скажешь!) черти дёрнули её открыть... Открыл, но пользоваться - не пользовался... положила я её к себе в визитку и забыли... Через ПОЛГОДА начались звонки, типа у Вас долг почти в 1500 рублей... Начал он разбираться... Оказалось, что карта, которая на момент договора на конец 2012 года была в обслуживании бесплатной вдруг тихо так без уведомления нас стала платной, причём с того самого момента как он её открыл... Муж нкинулся к ним возмущаться... Взял договора, поехал, но правда саму карту взять забыл... Договора расторгли, долг аннулировали, так как по договору не было его подписи о том, что он проинформирован о том, что карта стала платнообслуживаемая и... СОГЛАСЕН С ЭТИМ ПИСЬМЕННО! Забыли мы о карте ещё на полтора года как минимум... наступил февраль 2015 года... К нам на городской номер начинают звонить то "Росколлекторы", то "Русколлекторы"... Поначалу думали, что чья-то шутка, т.к. на мужа попадать не удавалось, а просто мне сообщали, что у такого-то (моего супруга) долг в 13000 пусть с нами свяжется... что уже нарушение, т.к. разглашать кредитное состояние даже близким родственникам не положено... (статья 57 или 53 "О банковской тайне", но могу ошибаться... Связываться мы естественно не стали, т.к. наслышаны про разводы по телефону... так продолжалось месяц... то робот нас тиранил, то сами сотрудники... примерно 2 - 3 раза в неделю имели честь общаться... Общались в общем-то не грубо, но придирчиво и давали понять, что с законами знакомы более, чем они рассчитывают и права свои знаем.. Потом они стали представляться не только вышеобозначенными, но и "Службой взыскания банка МТС"... ситуация стала проясняться... Отправился мой муж снова громить старый адрес... Там ему ответили, что никаких притензий к нему не имеют, счёт закрыт, справку о том, что он им ничего не должен тоже ДАТЬ НЕ МОГУТ, так как ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИХ КЛИЕНТОМ...
Коллекторы звонят и по сей день... я уже и запрет на дозвоны роботов через знакомую в МГТС сделала, но вот только полностью убрать не получается - робота отрезают на третьем гудке, а первыми двумя он повадился будить нас каждое утро в 7.30 часов... у нас маленький сын, который просыпается от подобных названиваний... да и вообще действия этих горе-коллекторов надоели уже! МТС похоже даёт возможность им зарабатывать... Что делать? Была у кого-то такая ситуация?

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

9 мая 2015 11:48
Здравствуйте.
Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав ФИО супруга, дату рождения и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс