Без уведомления и оснований единый кошелёк заблокировал средства на счете. При обращении к оператору пишут что заблокировали для проверки операций. По счету было всего несколько пополнений мобильных телефонов и одна операция интернет покупки на небольшую сумму. Требуют отправить данные паспорта, цветные копии документов и чеки, разъяснения кто и почему пополнял. "В письме обязательно укажите номер своего кошелька, опишите кто и за что пополняет Вам кошелек.
К письму необходимо приложить цветные скан-фото документов, подтверждающих оплату (чеки, квитанции, платежные документы, принт-скрины выписок и т.п..."
Не знаю много ли людей сохраняют все чеки пополнения кошельков уже после того как на кошелек поступили деньги.
На сайте также есть уведомление, что для увеличения лимита до определенной суммы от 60 000 нужно идентифицироваться. Закон РФ. Мне до этой суммы идентифицироваться не нужно. Теперь они требуют копии документов чтоб определить, что я реальный человек.
10 комментариев