Всем здравствуйте!
26 марта в 1:54 по мск при пополнении киви-кошелька ошиблись на 1 цифру в номере. В течении 20 минут отправили жалобу в службу поддержки по электронной почте с их сайта и сразу же позвонили в службу поддержки. Попросили вернуть средства на правильный кошелек, на что в ответ было сказано, пишите письма в поддержку. Письмо мы естественно отправили, на что 26 марта днем получили ответ с просьбой предоставить скрины чеков ошибочной оплаты и указать правильный номер. Ответили им в течении 10 минут. И все... ни ответа, ни привета..
Сегодня 1 апреля звонили опять в службу поддержки, на что получили ответ, ждите, заявка на рассмотрении у специалиста. На наш следующий вопрос о сроках рассмотрения таких заявок нам ответили, что сроков нет. На наш вопрос, что рассмотрение может длится неделю, месяц, год и.т.д., оператор ответил ДА, И ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!
Что же это за организация такая!!!
1 комментарий