Здраствуйте! 24 января 2015года в 15:25 я хотела погасить кредит через терминал qiwi, набрав как обычно: " я уже платил", и набрав свой номер телефона +79872856667, ввела пин код, автоматически открылся банковский счет на который я и хотела закинуть деньги (траст банк, номер счета 40817810800240777231), в результате когда терминал попросил внести деньги, я засунула в купюроприемник купюру номиналом 1000рублей, терминал зажевал деньги, на экране внесенная сумма не высветилась, терминал даже не напечатав квитанцию, автоматически вышел на главное меню, после чего перестал работать. В разделе информация - отсутствуют контактные данные владельца терминала. Я два раза заполняла заявку в qiwi, с подробным описанием ситуации, но ответ пришел один и тот же: "Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти на терминале в разделе "информация". "
Но я указала а заявке что контактный телефон владельца отсутствует, там указан не существующий номер +71111111111. Как я должна дозвониться и связаться с владельцем? И как это мои деньги не обнаружены? Они же не могли испариться? Прошу помочь мне.
Все что есть в разделе информации: Терминал номер 9558162, г. Казань, Ул. Ибрагимова пр-кт, 56. ИП ОВЧАРЕНКО Д.О. Тел. +711111111111
0 комментариев