Жалоба / отзыв
Поступление платежа

Доброй ночи!Хочу выразить недовольство в адрес обслуживания и уточнить,по какой причине не прошёл платёж.Оплачивая услуги банка,одна из трёх внесённых сумм "зависла",т.е. не отражается ни в банке,ни в моём персональном QIWI кошельке,в связи с задержкой поступления платежа,банк начисляет пени.Это доставляет мне массу неудобств.Более того,обратившись в службу технической поддержки,оператор не дал внятных объяснений и попросил перезвонить позже.Прошу в максимально короткие сроки устранить неполадки и за предоставленные неудобства компенсировать убытки в размере начисленных банком пени!Если моё обращение будет проигнорировано,я буду вынуждена обратиться за помощью к юристам.По итогу решения данного вопроса,прошу связаться по телефону +79266044220.С уважением,Оксана Михайловна.
Автор жалобы: fekla


Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Москва
Адрес: Дмитровское шоссе

Категория: Бизнес и финансы / Кредитные карты

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: