Доброй ночи! Хочу выразить недовольство в адрес обслуживания и уточнить, по какой причине не прошёл платёж. Оплачивая услуги банка, одна из трёх внесённых сумм "зависла", т.е. не отражается ни в банке, ни в моём персональном QIWI кошельке, в связи с задержкой поступления платежа, банк начисляет пени. Это доставляет мне массу неудобств. Более того, обратившись в службу технической поддержки, оператор не дал внятных объяснений и попросил перезвонить позже. Прошу в максимально короткие сроки устранить неполадки и за предоставленные неудобства компенсировать убытки в размере начисленных банком пени! Если моё обращение будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться за помощью к юристам. По итогу решения данного вопроса, прошу связаться по телефону +79266044220.С уважением, Оксана Михайловна.
0 комментариев