14 декабря в 11 часов утра я сдал курьеру на ремонт телевизор Samsung UE55WE6300 с заключением договора об оказании услуг от ООО "Спутник".
В этот же день вечером мастер по ремонту позвонил мне, объявил готовность к проведению работ и назвал сумму, которую я должен оплатить. Я дал согласие, но после этого начались проблемы.
После недельных звонков по телефону 84993027830, указанному в договоре, обещали привезти телевизор 18 декабря 2023 года. Однако, привезли телевизор в 22:00 с другим серийным номером и разбитым экраном. После моего отказа от приемки, представитель ремонтной фирмы позвонил почти ночью и признал ошибку, обещая на следующий день заменить мой телевизор.
Однако на следующий день связь оборвалась, а затем мой телефон был заблокирован. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать дальше. Мой телефон для связи - 89857220254.
0 комментариев