В течение трех рабочих дней 2, 3 и 7 ноября на платформе Мытищи обесточены все турникеты при входе на платформу скоростного поезда Спутник. Пассажиры входят без отметки о входе в электричку. При прибытии в Москву возникают проблемы с выходом в город, т.к. проездной не срабатывает (т.к. нет отметки на входе). Приходится тратить время в кассе "на выход", чтобы поставить первоначальную отметку о входе и получить возможность выйти.
Таком образом, тратя в кассе в среднем 20 минут теряется необходимость в Спутнике. По времени добираться на скоростной электричке становится невыгодно.
Я подала заявку на горячую линию Спутника (номер обращения 1-2000566825), которая будет рассматриваться 30 дней-это как раз время действия проездного на Спутник, которым нет возможности пользоваться. Получается, что я купила проездной на 10 поездок на Спутнике, но не могу его использовать, т.к. каждый день сажусь в электричку на ст. Мытищи где неисправны турникеты. Пришлось пересесть на электричку со всеми остановками, а проездной на Спутник просто не используется. На горячей линии не смогли помочь в решении проблемы.
0 комментариев