Доп. офис 9038/01067, расположенный на Ленинском проспекте д.45 и его сотрудники отличаются умением собрать большую очередь клиентов (из 5 окон, как правило, работают 1 или два) и при этом спокойно перекладывать бумаги, прикрывшись номером талона несуществующего клиента или бегущей строкой "Клиент всегда прав". На вопросы клиентов всегда следует стандартный ответ "Я занята (занят), разве не видите? Ждите". Руководитель офиса видимо считает, что это в порядке вещей. Спросить его мнение невозможно в связи с его перманентным отсутствием. Сам доп. офис очень нужен и клиентов много, но в существующем виде он вызывает только раздражение, т.к. работает не для клиентов, а для себя. Существует ли какой-либо контроль со стороны вышестоящих структур?
0 комментариев