Первый раз в октябре 2012 отправил Блиц-перевод (через "Сбербанк") из Москвы в г. Уральск (Казахстан). Заплатил 150р. комиссии. В отделении Сбербанка в Уральске перевод "не увидели" и не смогли выдать. Пришлось возвращать и ПЛАТИТЬ КОМИССИЮ ЗА ВОЗВРАТ (ещё 150р). При этом у отделения-получателя не было даже попытки связаться с отделением-отправителем.
В этом месяце, по моей просьбе перевод задублировали из Тюмени (150р. за отправление).
Получить снова не смогли. Причина-"возможно компьютер не правильно прочитал двойную фамилию".
Делали запрос в IT-отдел на исправление ошибки.
После нескольких дней ожидания - IT-отдел не отвечает на звонки.
Перевод предложили отправить на другое лицо (200р. за возврат перевода (2-й раз!)+ 250р. за отправку на др. лицо...
Итого-900р. за ПОПЫТКИ отправить деньги ушло Сбербанку.
Вопросы:
1. Почему самый крупный банк на территории бывшего СНГ не может оптимизировать работу услуги перевода?
2. Почему я должен ПЛАТИТЬ за возврат перевода не по моей инициативе, а по той причине, что банк не может решить проблему?
3. Судиться будем? Сумма смехотворна, по-сути, но репутацию испортить (если там есть ещё что портить) - с удовольствием, после такой нервотрёпки.
P.S. Связываться с банком после этого - делания никакого. Вот так борется за клиентов данная "организация".
0 комментариев