Жалоба / отзыв
ЗАО Океан Банк (Робокасса)
Мошенники

Обслуживание отвратительное! Сначала по телефону говорят одно, потом утверждают, что говорили совсем другое. Офис расположен у черта на рогах, там сидит один человек, который вообще никак вам помочь не может. Жду бумажку об отмене платежа уже вторую неделю, 1400 рублей повисли непонятно где, океан банк кормит завтраками, "позвоните, напишите, будет вам документ". С ними бесполезно разговаривать по хорошему, кажется до них только через суды и полицию можно чего-то добиться. Думаю я так и сделаю в будущем, если мне и дальше будут нести бред, что никаких документов об отмене операции они не дают. Все банки дают, а океан банк такой особенный-не дает. Так, что народ, не вздумайте пользоваться услугами этого банка, а также сервисом робокасса-океан банк мошенники!
Даже сейчас присылают мне на почту какие-то липовые отписки про какие-то непонятные выписки.Какой такой банк-эмитент? О чем вы говорите!НЕ БЫЛО МНЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ НА КАРТУ!!!Я сто раз эту выписку изучала и денег,которые вы укради у меня там нет.
Автор жалобы: Елена_Ширяева


Обидчик: ЗАО Океан Банк (Робокасса)

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: Москва, Канатчиковский пр-д, д. 1, стр. 1
Телефон: 4959815500
Сайт: www.oceanbank.ru

Категория: Бизнес и финансы / Банки

2 комментария

goliaf 12 декабря 2014 16:58
Я не хочу вас убеждать но я постоянно оплачиваю через этот банк. НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. У меня диабет и все расчеты за товар делаю через РОБОКАССУ.
Юрий_Силин 11 февраля 2015 20:50
Я думаю, что сейчас смогу подтверждить ваши опасения по поводу того что робокасса является мошениками или их составной частью.
Картой сбербанка я в интернет магазине оплатил услугу, товар. Меня перекинуло на сайт робокассы, где попросили ввести данные карты, чтобы оплатить, что я и сделал. После оплаты услугу, товар интернет магазин мне не предоставил. Интернет магазин попросил меня сделать операцию “чарджбек”, для того чтобы вернуть мне мои деньги, в моём банке эмитенте (сбербанк), куда я подал все документы и доказательства оплаты. Сбербанк начал проводить расследование и выяснил, что за Робокассу отвечает Промсвязьбанк, а не ЗАО ОКЕАН БАНК, как нам всем приходит в смс, куда отправил запрос на возврат моих денег. Проходил этот процесс 2 месяца – сбер ждал ответ отдадут или как. Затем Промсвязьбанк заявил Сбербанку, чтобы я отправил дополнительные документы, что я и сделал, на это ушло ещё 1 месяц. За это время интернет магазин убежал с моими деньгами. И почти сразу в это время Сбербанку пришёл ответ от промсвязьбанка о том что они не приделах – перевод осуществили и он проходил через Национальную платёжную систему, а не через МПС, не смотря на то что Промсвязьбанк к ним сам подключён и имеет перед ними обязательства, я уже не говорю о том что с недавних пор МПС сами являются членами Национальной платёжной системой.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7724984/#review_anchor
интернет магазин ООО Гранд Солюшенс
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.