Совершала покупку в интернет-магазине, который перенаправил меня на Робокассу. Я не выбирала данный сервис, мне он был навязан, пришлось согласиться, так как выбора не было. Сделав две попытки совершить платеж, я получила два сообщения об отказе. (Скриншоты у меня сохранены, и я намерена обращаться с жалобами во все возможные инстанции). Написала сообщение в службу поддержки, но ответ не получила. Спустя несколько часов, мой банк предоставил сообщение, что дважды была снята сумма с моего счета, и дважды возвращена, но за минусом каких-то комиссий. После суток выяснения причин, оказалось, что Робокасса не работает с данным банком (это не российский банк). Информацию об этом, конечно же, мне заранее не предоставили. Извинений не принесли. Я осталась без покупки, но со снятой комиссией (около 200 рублей, мелочь - но могли бы хотя бы извиниться) Будьте осторожны - это недобросовестная система.
0 комментариев