06, 12, 12 Я приобрёл в магазине барабан тормозной ВАЗ-2101в кол-ве 2 шт. Один оказался некачественным. Я обратился к работнику магазина с просьбой поменять его. Приёмщица бракованного товара сказала, что для этого требуется документ из сервиса, в котором я ставил данную запчасть. Я привёз ей этот документ, подтверждающий, что барабан ставили в сервисе, а не я сам. Этого оказалось мало. Следующий этап моих мытарств-дама потребовала документ из сервиса, разрешающий его работу (лицензию). Это что такое? Я, купив некачественный товар, заплатив за него свои деньги, должен бегать между магазином и сервисом? Я потратил свои деньги и нервы. А в ответ хамство и отказ поменять товар! Чек сохранен и продавцу предъявлялся.
0 комментариев