Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Некорректно работают автоматы

Жалоба / отзыв
Некорректно работают автоматы

На станции Серп и молот горьковского направления, 18.11.2013 в 15.08 минут я пыталась купить билеты в автомате, из-за большой очереди в кассе. Я имею социальную карту, ни один из автоматов не может осуществить продажу льготных билетов, т.е я заплатила полную стоимость билета, а так же, при покупки билета, автомат не срабатывал на нажатие и время использования автоматом увеличилось. Далее, после жуткой покупки билета в 15.11 я забежала на платформу и оказалось, что необходимая мне электричка отъехала 2 минуты назад.
Прошу наладить работу автоматов и расписание. Из-за всего произошедшего я стояла 30 минут на улице, при температуре воздуха 1 градус (иными словами замерзла) и пропустила важную встречу, тем самым потерпев материальный убыток.

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Москва

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

1 июля 2016 18:59
Направьте свое обращение в ОАО Центральная ППК http://central-ppk.ru/feedback/.
Оно обязательно будет рассмотрено!
Приятных вам поездок и доброго пути!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс