Я проживаю во Всеволожском районе рядом с платформой Романовка и уже более 25 лет пользуюсь электричками от дома на работу в Питер и обратно. И интересная тенденция наметилась в оптимизации пассажироперевозках пригородного сообщения Октябрьской железки. Лет 8-10 назад вместо 10 вагонов стали формировать 8, а теперь с завершением летнего периода состав формируют последние три года из шести вагонов, при этом количество поездов ежегодно неуклонно уменьшается. С каждым годом число жителей области и города увеличивается, и не только за счет гастарбайтеров, но и за счет строящегося нового жилья в области. Пассажиры после работы вынуждены добираться в битком набитых вагонах, сквозь которые затруднительно пройти даже контролерам. Последние два года повышение цен за проезд проводится по-три раза в год. И на каком основании в электричках разъездные билетеры-контролеры взимают стоимость большую. чем в кассах финляндского вокзала, ставя нас в неравные условия при отсутствии кассы на платформе? Год назад попытка внедрить различный тариф уже предпринималась в нарушение правил и теперь снова управленцы РЖД действуют незаконно. Цены растут - качество услуг по перевозке падает. Долго ли еще терпеть этот монополистский беспредел?
В.А. Коробов
0 комментариев