Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Нет точного расписания электричек

Жалоба / отзыв
РЖД
Нет точного расписания электричек

Сегодня 16.09.2913 мной был куплен билет в пригородной кассе г. Твери от ст. Тверь до ст. Москва примерно в 12-20 по московскому времени. Предварительно до покупки билета я посмотрел расписание электропоездов от ст. Тверь до ст. Москва в интернете и электропоезд от ст. Тверь до ст. Москва должен был отправиться в 13-12 по московскому времени. При покупке билета в пригородной кассе кассир также подтвердил отправление электропоезда в 13-12. Однако после того как я вышел на платформу оказалось, что данный электропоезд ушел в 12-28 по московскому времени. На мои просьбы разъяснить данную ситуацию кассиры не смогли ничего внятного ответить, а только вернули билет.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Тверская область   Город: Тверь

Категория: Авто и транспорт / РЖД

3 комментария

16 сентября 2013 20:26
Хорошо что вернули! А не получили ответ: - "Ждите следующей электрички!"
3 октября 2013 13:48
Да, возврат пригородного билета возможен при незапланированном перерыве более, чем на час (подробнее, см. ФЗ № 18 Устав ж.-д. транспорта). Данный случай как раз подпадает под эту норму.
3 октября 2013 19:52
1) ключевое слово "НЕ ЗАПЛАНИРОВАННОМ ПЕРЕРЫВЕ" - все расписания поездов согласовываются за 45 суток;
2) билет на пригородный поезд (электричка) не имеет четкого времени отправления поезда - его срок действия до 23:59 даты покупки, ввиду того что билет еще действителен возврату он не подлежит, т.к. электропоезда никто не отменял (см. ФЗ № 18 Устав ЖДТ);
3) к сожалению в последнее время стало много сбоев - надеемся, что их устранят в кротчайшие сроки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс