Добрый вечер. Столкнулась с хамством сотрудников РЖД, охранниками которые возле турникетов. 16 июля в 10:00, я хотела пройти через турникеты на выход на станции сетунь, белорусское направление. Я вставила билет в нишу, загорелся зеленый свет и вдруг другой пассажир пробегает по моему билету и стою в недоумении и кричу в след мужчине что вы делаете, он спокойно выходит из здания ни разу не оглянувшись. Справа от турникетов стоял сотрудник РЖД и отгадывал кроссворды, другая сотрудница К. Марина Александровна, которая утверждает, что я его сама пропустила сама виновата, почему то тоже не приняла никаких мер, отправила покупать билет на выход. Я спросила почему я должна покупать билет, если я не видела этого человека, который нагло прошел по моему билету, чем сотрудник охраны должен заниматься в рабочее время? Она ответила глаза значит открывать надо "не видела она" извините но человек стоял сзади меня, она винит меня в том что этот человек прошел вместо меня, мне пришлось купить билет еще раз и выйти. Осталось отвратительное настроение на весь день и негативне отношение кработникам, с таким на РЖД столкнулась впервые, так работать нельзя и позорить такую компанию. Прошу принять меры к сотруднице, может ей необходимо на курсы по стандарту сервиса походить, еще раз замечу ни разу такого отношения не видела, все сотрудники охраны всегда приветливы, компетентны и дружелюбны.
0 комментариев