Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО ЦППК - Как билетные кассиры ЦППК обслуживающие Экспрессы относятся к людям

Жалоба / отзыв
ОАО ЦППК
Как билетные кассиры ЦППК обслуживающие "Экспрессы" относятся к людям

Белорусское направление. Эл.поезд Москва-Звенигород, тип "Экспресс"-РЭКС. Билетный кассир-контролер Остроушко Свелана. Пассажиром в январе 2013 года был куплен эл.билет на 20 поездок в данном направлении туда и обратно. На 9-й день, при погашении 17 поездки проверяла вышеуказанный кассир-контролер, при этом сказав, что еду бесплатно. При этом нормально прошел через турникет. До этого случая при проверках таких проблем не было, а почему то появилось только при ее появлении. И эта ситуация произошла вновь с другими пассажирами, но уже 19.01.13 в 19.14 часов. Ни каких объяснений она принимать не желает. Сразу же вызывает охрану, чтобы выставили из вагона.

Дата публикации:

Обидчик: ОАО ЦППК

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Москва

Категория: Авто и транспорт / РЖД

3 комментария

18 февраля 2013 16:36
[color=#CC0000][b]Обратите внимание![/b][/color] При предъявлении пассажиром в скором пригородном поезде (далее - [b]экспрессе[/b]) правильно оформленного абонементного билета на обычный пригородный поезд, пассажир считается безбилетным и с него взимается полная стоимость проезда по тарифу [b]экспресса[/b] с оформлением услуги по продаже билета непосредственно в вагоне поезда - 100 рублей). А при проезде в [b]экспрессах[/b] по разовому билету [i]туда[/i] или [i]туда-обратно[/i] пассажир обязан доплатить разницу в стоимости билета между обычным и скорым поездом и за услугу оформления билета - 100 рублей.
12 февраля 2016 20:04
Ехала на экспрессе Москва -шаховская 12.01.16 . Села на Ржевской ( купить билет не успела касса находится на другой стороне платформы). Приехала на платформу Калитники Ржевская в 18-26. Кассиры Левина Дарья Дмитриевна, Высокий Евгения Андреевна ( она так представилась , бейджика не было) выдали билет стоимостью 425 и 347 рублей взяли за щенка мини шпиц -2,5 кг. Объяснить ничего не могли только говорят так выбивается ручная кладь животное. На вашем сайте я прочитала , что с 1 октября 2014 года взимается плата не более 25%от стоимости билета хозяина. Объяснять ничего не хотят, говорят не нравится не езди, вот и весь ответ, твердят одно - выбивается ручная кладь животное
20 апреля 2016 15:38
Цитата: sergio85
[color=#CC0000][b]Обратите внимание![/b][/color] При предъявлении пассажиром в скором пригородном поезде (далее - [b]экспрессе[/b]) правильно оформленного абонементного билета на обычный пригородный поезд, пассажир считается безбилетным и с него взимается полная стоимость проезда по тарифу [b]экспресса[/b] с оформлением услуги по продаже билета непосредственно в вагоне поезда - 100 рублей). А при проезде в [b]экспрессах[/b] по разовому билету [i]туда[/i] или [i]туда-обратно[/i] пассажир обязан доплатить разницу в стоимости билета между обычным и скорым поездом и за услугу оформления билета - 100 рублей.

Сергей, Вам не кажется что здесь есть вопрос о навязывании услуги покупки билета определенного рода, что значит: если у тебя абонемент на 6000-й электропоезд, а ты садишься в 7000-й (якобы экспресс) твой абонемент недействителен, но при этом если у тебя разовый билет, то он считается действительным? Т.е. у меня отсутствует право выбора услуги на тех же условиях, а значит нарушается следующее требования Закона "О защите прав потребителей": "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". Исходя из данной нормы, я обязан только доплатить разницу стоимости с учетом коэффициента 2 на проезд в электропоезде 7000-й нумерации, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Московской области об утверждении тарифов на проезд в пригородных электропоездах.
Кроме того, размер сбора ни одним из нормативно-процессуальных актов не установлен, есть только Распоряжение ОАО "ЦППК", а значит я могу игнорировать требования сотрудников ОАО "ЦППК", так как я живу в Российской Федерации, а не в ОАО "ЦППК". Есть и разъяснение Московской межрегиональной транспортной Прокуратуры от 25.05.2011г. № 7/1-564-10/497, в котором указано, что безбилетный пассажир, совершивший посадку в поезд пригородного сообщения со станции, оборудованной билетной кассой, оплачивает стоимость проездного документа (билета), при этом сбор уплачивается пассажиром в добровольном порядке.
А если брать Рижское направление, то услуга экспресс в принципе не оказывается, так как 7000-й идет равное время от станции (например) Нахабино до станции Ленинградская с 6000-м: ~30 минут. Платить за так называемый поезд повышенной комфортности (абсолютно ничем не отличающийся от обычного) как-то не за что.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс