Добрый день.
Просьба разобраться с проблемой.
Сегодня было отменено три электрички по направлению Павшино - Тушино (Рижское направление), а именно 08.40, 08.50, 08.55. Приехавшая электричка в 09.00 (по расписанию) была просто битком и люди ожидающие электрички с 08.30 естественно не смогли уехать на ней. При этом, только в 09.05, после того, как электричка уехала, по громкой связи объявили: "Поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам, следующий поезд будет в 09.20." Люди, простоявшие уже по 20, а кто и по 30 минут (из чего я делаю вывод, что не было и еще электрички в 8.30), были "очень благодарны" за информацию.
Просьба выяснить и объяснить, почему об отменах (не одной даже, а нескольких) электричек не говорится по громкой связи заранее? Кто будет отвечать за то, что люди простыли, замерзли, опоздали на работу, потеряли стоимость билета (т.к. в итоге не возпользовались электричкой)?
Неужели нельзя по-человечески поступать в подобных ситуациях?!
1 комментарий