Я сегодня, 30 декабря, провожала больную маму на 71 фирменный поезд со ст. Первоуральск. Состав состоял из 16 вагонов. Машинист поезда остановил состав так, что там где обычно останавливается пятнадцатый вагон, остановился восьмой, соответсвенно - пятнадцатый вагон остановился далеко за окончанием перрона. На просьбу посадить в другой вагон отказали проводники многих вагонов, спасибо, что согласился проводник десятого вагона. Добежать до пятнадцатого вагона не позволяло время и удобство посадки из сугробов с путей. Но видимо машинисту и этого оказалось мало и он начал движение до окончания посадки. Пожилые люди запрыгивали на ходу, а последний пенсионер повис на подножке. Дежурная по вокзалу смотрела на это спокойно, впрочем ей это и не было видно, так как обзор закрывал стоящий между ней и поездом грузовой состав. Кто то закричал, дежурная 71ый остановила, но остановка была такой резкой, что чудом никто не попал под колеса. Моя больная мама и другие пассажиры с тяжелым багажом тащились по составу 5 вагонов. Я подошла к дежурной по вокзалу с претензией и желанием написать жалобу. Она мне отказала и показала на номер многоканального телефона РЖД. По этому номеру любезные девушки мне отказали в принятии претензии, мотивируя сначала поздним временем, а потом техническими неисправностями. У меня возникает вопрос: Почему за 2000р проезд на фирменном поезде становится экстремальным и рискованным для жизни? Почему по закону О защите прав потребителей можно предъявить претензии и вернуть деньги только от торговых работников? Почему цены на пассажирские услуги растут, особенно в Новогодние праздники, а качество услуг ухудшается... И еще, может потому, что у них нет конкурентов как у всех, а монопалисты что хотят, то и делают? Кто возместит моей маме физический и моральный ущерб? И спасибо РЖД за испорченный Новый год, так как состояние моей мамы ухудшилось после преодоления таких припядствий!
0 комментариев