Добрый день! Прошу принять в работу жалобу на работу кассира. Я обратилась 30.08.25 в кассу 1 кассир Спиртова Наталья Ивановна. Обратилась по вопросу приобретения билета на 30. 08 на автобус в 14:15 станция отправления Оренбург Автовокзал Элеваторная 2. Я хотела купить билет на автобус Оренбург - Орск, для выхода на промежуточной остановке Кидрясово, на что Спиртова сообщила, что такой остановки - станции нет и оплачивать нужно полный билет до Орска. Я уточнила какие станции есть, чтобы выбрать ближайшую, на что кассир стала хамить, сообщила, что ничего не знает и не должна знать. Обращалась в хамской манере на Ты, ссылаясь на свой почтенный возраст, и считает что ей можно говорить и обращаться так как она считает нужным. отправляя при этом меня в справочную. Я обратилась в справочную, где мне подтвердили о наличии данной остановки по маршруту. Сотрудник связался со Спиртовой по телефону. И после этого билет был приобретен. Но когда я пришла за билетом через 3-4мин, Спиртова сказала "что уже переобулась", я попросила повторить вопрос, на что она ответила, что говорит сама с собой. Повышала голос. Не проявляя уважения к клиентам. Просьба не оставлять без внимания. Ожидаю решения!
0 комментариев