Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автовокзалы и автостанции » Жалоба / отзыв: 30.08 жалоба на кассира Спиртову Наталью Ивановна - Качество обслуживания

Жалоба / отзыв
30.08 жалоба на кассира Спиртову Наталью Ивановна
Качество обслуживания

Добрый день! Прошу принять в работу жалобу на работу кассира. Я обратилась 30.08.25 в кассу 1 кассир Спиртова Наталья Ивановна. Обратилась по вопросу приобретения билета на 30. 08 на автобус в 14:15 станция отправления Оренбург Автовокзал Элеваторная 2. Я хотела купить билет на автобус Оренбург - Орск, для выхода на промежуточной остановке Кидрясово, на что Спиртова сообщила, что такой остановки - станции нет и оплачивать нужно полный билет до Орска. Я уточнила какие станции есть, чтобы выбрать ближайшую, на что кассир стала хамить, сообщила, что ничего не знает и не должна знать. Обращалась в хамской манере на Ты, ссылаясь на свой почтенный возраст, и считает что ей можно говорить и обращаться так как она считает нужным. отправляя при этом меня в справочную. Я обратилась в справочную, где мне подтвердили о наличии данной остановки по маршруту. Сотрудник связался со Спиртовой по телефону. И после этого билет был приобретен. Но когда я пришла за билетом через 3-4мин, Спиртова сказала "что уже переобулась", я попросила повторить вопрос, на что она ответила, что говорит сама с собой. Повышала голос. Не проявляя уважения к клиентам. Просьба не оставлять без внимания. Ожидаю решения!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс