Плохое, а правильнее сказать, отвратительное обслуживание автомойки, что на нулевом этаже гипермаркета "Лента" никак не оставило без внимания. Первое, что вызвало "восторг"- невыполнение работы в указанные сроки. Наверно, можно простить работника, который обслуживал авто и сделать скидку на его нетрезвом состоянии, но по окончании его работы не было обнаружено вещей находившихся в салоне. После того, как было отказано в доступе к книге "Жалоб и предложений" стало ясно, что человек просто не понимает, что его организация, и в частности он, нарушает права потребителя и со своей работой не просто не справился, а испортил ТС клиента. Завершающим аспектом его " деятельности" стало следующее:
1.Полный отказ работы электронной панели.
2.Неисправность сигнализации.
Все это установлено специалистами после осмотра ТС.
0 комментариев