Здравствуйте. По интернету, через ваш сайт купил электронный билет, 25.08.2012 10:10, № заказа 75970302202810, № поезда 490ЛА, Одесса ГЛ- Челябинск, с отправлением поезда 25.08.2012 17:27, вагон №6, купе (2К) УО, место № 22. В информации о заказе на покупку билета в дополнительной информации сказано: станции СНГ получить билетна станции отправления нельзя, но не сказано, что я уехать по этому заказу не смогу. После обращения в кассу и к начальнику вокзала г. Одессы мне было отказано в посадке на поезд. В связи с тем что не было информации, что по билету купленному по интернету я не смогу уехать с Украины и билет мне всё же был продан прошу вернуть мне денньги за неоказанную услугу в размере 9051, 40 руб.
0 комментариев