Я так понимаю, что вы игнорируете мою жалобу и по этому дублирую ее с некоторыми дополнениями...
На сайте Авито, я увидел рекламу автосигнализации "SCHER-KHAN" MAGICAR 7S.
стоимостью 2990 рублей. Меня заинтересовало это предложение и я отправил заявку, в
специальной форме указав свой номер телефона и имя. В течении часа мне перезвонила
девушка и уточнила адрес получателя. Так же она предложила дополнении к
автосигнализации в виде устройства для чистки салона, пояснив что при этом будет скидка на
пересылку товара, кэшбэк на телефон в размере 500 рублей и меховая накидка на сиденье в
подарок. Я согласился на заказать товар с дополнением и общая сумма заказа составила 4030
рублей.
12.11.2019. мне пришло смс о том что мой заказ отправлен Почтой России трек-номер
11175141131169
16.11.2019. пришло смс что товар прибыл в почтовое отделение.
19.11.2019. я получил посылку оплатив товар на сумму 4030 рублей, а так же 80 р. 60 к. за
почтовые услуги итого 4110 руб. 60 коп.
Дома, распаковав посылку, я обнаружил в ней пластиковую коробку, называющуюся
"органайзер двухсторонний" т.е. полное не соответствие заказанного мной товара!
Я понял что меня обманули и решил написать претензию (в посылке была памятка с
указанием электронного адреса pretenzia.magazin@gmail.com)
Зайдя на этот сайт, я оставил свою претензию но увидев количество жалоб (более 1500) к
ООО "Пост Сервис" я понял что это не случайная ошибка, а намеренные противоправные
действия мошенников!
Прошу вас предоставить реальные контакты магазина ООО Пост Сервис т.к. я хочу в двустороннем порядке разрешить спор с этим магазином. Все заявленные требования регулируются пунктом 26.1 закона, О защите прав потребителей"
В случае дальнейшего игнорирования моей жалобы, будет написано заявление уже и на вас т.к. вы покрываете мошенников!
оставляю свою почту для связи: cergey_ivanov_1981@mail.ru
0 комментариев