В начале июля 2018 г. на сайте curtains.toppricee.ru я заказала комплект каркасных шторок на для автомобиля (номер заказа 14089025663202). 7.07.2018 получила смс-сообщение от LAINER, что заказ отправлен и находится в пути. 14.07.2018 на почте оплатила наложенный платеж 2999 руб. и забрала посылку. Когда дома дома открыла, там вместо шторок оказалось какое-то непонятное приспособление для лобового стекла, мало того, что ненужное, но даже близко не тянущее на 3 тысячи! В бандероль вложена памятка о том, как вернуть товар и указан адрес ooouspeh.claim@gmail.com. Я сразу написала и отправила по этому адресу претензию и вопрос, как вернуть ненужный товар и получить назад свои деньги. В ответ пришло какое-то шаблонное письмо (даже без даты), что претензию рассмотрят и что для ускорения процесса нужно отправить товар обратно. Снова написала им с просьбой уточнить условия возврата и связаться со мной по телефону. Ответа не получила. Снова зашла на сайт curtains.toppricee.ru, там ни одного телефона не указано (почему меня это сразу не насторожило?!), в договоре оферты нашла адрес 000desctop@protonmail.com, написала туда, но пришло уведомление, что письмо не доставлено. На сайте Почты России посмотрела - посылка отправлена из Подольска от ООО "Пост Сервис".
У кого-то есть положительный опыт решения подобной ситуации с этими товарищами? Как действовать дальше? Куда обратиться - в Роспотребнадзор или в прокуратуру?
2 комментария