Добрый день. Я составляю данную жалобу чтобы донести информацию до руководства, которое, очевидно, не знает каким образом устроена работа транспорта в подчинении.
12.07.2018 на автовокзале в Калуге я купила билет до Обнинска на автобус с маршрутом Калуга-Москва. Маршрут 516.Платформа 8. Отправление 10.00. Я прождала 30 минут когда прибыл автобус. Автобус прибыл к платформе 7 (СЕМЬ) с номером автобуса 505 (Обратите внимание на автобусе написан номер а не маршрут!!) и с направлением КАЛУГА-КАЗЕЛЬСК. Уважаемое руководство, вы что думаете у вас клиенты телепаты, экстрасенсы, или просто должны как ненормальные к каждому автобусу подбегать!!! КАК МОЖНО ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО ТРАНСПОРТ НА КОТОРЫЙ Я КУПИЛА БИЛЕТ???
В итоге: за 3 минуты до отправления подьехал данный автобус о котором я выше написала. Я почуяв подвох, зашла в автобус и спросила у водителя не маршрут ли это 516? Он ответил: НЕТ. Я понимаю водитель устал от дороги и должен выполнять СВОЮ работу. Вопросов к контролерам так же нет. Очень приветливые работники.
Вопрос и претензия к руководству которое организовывает весь этот процесс: ПОЧЕМУ НЕ ПОНЯТНО И НЕПРОЗРАЧНО СТРОИТСЯ РАБОТА АВТОТРАНСПОРТА?
Я потеряла дополнительные 1, 5 часа. А самое главное у меня в тот день были запланированы срочные дела. Кто мне возместит ущерб за потерянное время, нервы, и кстати, деньги?
0 комментариев