Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Детский билет

Жалоба / отзыв
Детский билет

Объясните почему своему ребенку я предварительно не могу купить билеты на следующий день когда я вожу своего ребенка ну предположим по каким-либо делам. Взрослый можно купить, а детский нет. При звонке в ППК по телефону 8800775000 мне внятно ответа девушка не дала, только "мямляла" про какую-то льготную категорию граждан.
Приведу пример, моему ребенку 6 лет, чтоб купить билет день день я на станции силикатная в 7:30 должна остоять очередь в 50 человек, при этом у меня билет есть, а ей взять не могу, так объясните в чем причина?
При звонке по телефону, приведенному выше, девушка сказала, что детский это льготный билет, при этом заранее могут купить только дети-инвалиды и т.д. А мы обычные люди - да "черт" с вами и вашими детьми, стойте в очереди и покупайте дата в дату. В общем палка в двух концах, которую невозможно понять, а только запудрить голову человеку. Считаю, что детский билет - это не льготный, а на на его есть фиксированная цена, так почему не продать его заранее, не пойму?!
В нашем государстве не помогают обычным детям, а только "вставляют палки" в колеса. Так где же ваша совесть к детям уважаемое ППК!!!

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Подольск

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

19 февраля 2014 18:52
Вам не продают детский билет т.к. в правилах проезда указано что ребенок может проезжать самостоятельно с 10 лет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс