Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: ИП Шипилова Н. Г., перевозчик, Оренбург - Нахамил и обсчитал водитель 61 маршрута

Жалоба / отзыв
ИП Шипилова Н. Г., перевозчик, Оренбург
Нахамил и обсчитал водитель 61 маршрута

Неприятное для нас происшествие произошло 13.11.2017г. в 18:30ч. Сели мы с ост. Парковская на 61 маршрут, номер у096хе56, водитель везет пассажиров как дрова, резко тормозит, и также резко стартует с остановок. Автобус стал забиваться под завязку. Я взяла ребенка на руки, чтобы освободить место пожилой женщине (к слову, 8 лет, вес немаленький), муж стоит с большим пакетом продуктов. Сидим на задних рядах, чувствуем, не протиснемся к моменту выхода. На ост. Мичурина пробираюсь сквозь салон, чтобы расплатиться заранее и попросить открыть заднюю дверь для ребенка и мужа. На мосту Терешковой, вижу, что у водителя впереди путь свободен, и он может мне дать сдачу, протягиваю 100р. и прошу посчитать за троих. Водитель никак не реагирует. Через 20 сек. повторяю просьбу. Та же ситуация. Говорю в третий раз с дополнительной просьбой еще открыть заднюю для моих родных, т.к. им трудно сквозь салон пройти. И он как рявкнет, что меня с первого раза слышит, типа что прикопалась. Я ответила, могли бы и намекнуть, что меня услышали, а то не отвечаете ни словом, ни кивком, никак (почувствовала себя попугаем!). Далее он дает мне сдачу 12 рублей вместо положенных 34 (видимо, со слухом совсем плохо, просим за троих, берет за четверых). Я одной рукой дотягиваюсь до монет, другой держусь, т.к. меня мотает из сторону в сторону, наступаю попутно на ноги стоящим рядом пассажиров, понимаю, что что-то не то, и тут у меня из этих монеток 4 руб. выпадает, между креслами у выхода. Ладно, думаю, говорю, что Вы неправильно сдачу посчитали, как бы нас трое, он - да, я неправильно посчитал, давайте сдачу назад. Я ложу, со словами, что нечаянно уронила те злочастные 4 руб. Он меня как будно не слышит, и говорит, я Вам 12 дал, а Вы мне назад 8 дали. Я уже злая, снова повторяю про упавшие монеты, типа, бог с ними, считайте за вычетом. И тут мне выдает, что вот Вам 28 руб. и с Вас хватит. У меня тут уже просыпается конкретное чувство несправедливости, говорю, Вы считать не умеете чтоли, пусть с 96 минус за троих 66, должно быть 30, а он не реагирует. Ладно, фиг с этим, прошу открыть заднюю, и тут он с гордостью: "все выходы через переднюю дверь! ", я уже прошу войти в мое положение, что там ребенок, муж с пакетом большим, переполненный автобус, и он также с гордостью с фразой "я же сказал, все выходы через переднюю дверь! " Обсчитал, так и еще на принцип пошел. Тут уже вскипел и муж, который в движении протиснулся кое-как с пакетом в одной руке и с ребенком в другой - "шеф, я все понимаю, но надо как-то вежливо отвечать, а не хамить! ". Водитель никак не реагирует и на это, и на то, что я с гневом указываю "это так не оставлю и буду жаловаться! ". В 18:33ч. мы выходим на Салюте. Доходим до дома, звоню перевозчику ИП Шипилова Н.Г., вкрадце пересказываю ситуацию, с указанием номера автобуса, она молчит все это время, типа" примем все меры в отношении водителя", и все равно переспрашивает, а это точно произошло на 61 маршруте (хотя я номер сказала автобуса)? Повторяю номер, не надеясь ни на какие меры.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс