» » Мейджер - Качество обслуживания

Жалоба / отзыв
Мейджер
Качество обслуживания

01.11.2017 записался на станцию Вольво, ТО+ повторная замена лобового стекла, 06.11 готовность к 12:00., в 12:00 06.11 звонок, извините стекло привезут 07.11, машину получите 08.11.
в данной компании покупал 5 авто, и с каждым годом сервис, обслуживание все хуже и хуже
Автор жалобы: Юрий_2


Обидчик: Мейджер

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: