Не смогла сдержаться от того, чтобы не пожаловаться на гипермаркет "Наш" в торговом центре "Рио" на Нагибина.
Купила там продукты и на половине ценники не соответствовали цене на кассе, причем существенно.
Это было не первый раз, поэтому терпение лопнуло и я пошла к администратору возвращать товар (туда отправила меня зевающая продавщица).
Подошла к стойке администратора и поняла, что задержусь там на долго-очередь была не менее, чем из 7 человек и еще подходили. И все с ВОЗВРАТАМИ ИЗ-ЗА ЗАВЫШЕННЫХ ЦЕН НА КАССЕ.
Администратора мы прождали минут 40, подошла администратор, сказала, что ничего возвращать не будет, нахамила. На угрозы пойти и пожаловаться в Роспотребнадзор реакции не было никакой. Похоже, что они не понимают, что это и чем им такая жалоба грозит.
Жаль, что до Роспотребнадзора я так и не дошла, но написала письмо в книгу жалоб.
Похоже, что хамство и беспредел-это корпоративная этика в "Седьмом континенте". Не первый раз такое встречаю у этого ритейлера.
Люди, не относитесь к нарушениям ваших прав так халатно, как я. Если будет несколько инциндентов с разбирательствами и отстаиванием своих прав, то может это улучшит качество обслуживания в сетях.
Всем приятных покупок и вежливого обслуживания.
0 комментариев