Сегодня 30 апреля 2016 года, прекрасное, солнечное утро. Ехала я на работу со станции Болшево (Фрязинская платформа), где нет турникетов. Ко мне подошел контролер, фамилия Зернова. Сказаза, чтоб я показала билет. У меня была куплена ранее 27 апреля транспортная карта, которая была активирова в тот же день с Монинской платформы, ГДЕ ЕСТЬ ТУРНИКЕТЫ. Сегодня я ей достала свою карту и показала, что у меня оплачен проезд на 10 дней вперед. На что, контролер Зернова ответила что я еду бесплатно, что карта не активна сегодня и чтоб я оплатила полностью билет. На что я ответила, что оплачивать не буду, т.к у меня куплена карта и все у меня оплачена. Зернова в приказном тоне, сказала мне выйти из электрички. Я отказалась. Она начала хватать меня за руки и наглым образом выпроваживать, толкая к двери. Так же у нас был диолог, что ей все равно куда я буду писать, жаловаться, что ей за это нечего не будет. ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? Почему я, честный гражданин купивший билет ДОЛЖНА выслушивать такую наглость и хамство и что я еще обязана оплатить ПОВТОРНО. Прошу принять меры к сотруднику Зерновой и жду извинений за оскорбление и унижения в мой адрес. И если причина турникетов в Болшево- значит нужно их поставить и не выгонять людей с оплачиваемым проездом.
0 комментариев