Здравствуйте! 21.04.2023 я получила костюм от ИП Шнайдерман С.А., отправленное мне сдэком. Платье было заказано в интернете, через магазин Kostyum Shop. При оформлении заказа я уточняла, возможен ли возврат, если не подойдет по размеру, меня менеджер уверила, то конечно, возврат или обмен возможен, так как платье покупается без примерки (файлы переписки прилагаются). НО! Как только я получила костюм и увидела, что костюм не соответствует заявленному на картинке у них в профиле и не подходит мне совсем по размеру, я попросила сделать возврат костюма и денег. Меня отправили к какому-то менеджеру в ватсапе, что типа она занимается возвратами. с 21.04.2023 мне отвечают раз в неделю. Требуют подтверждений- все фото я переслала. Я писала несколько раз, просила сделать возврат, но до сих пор 02.05.2023 тишина, отправила посылку, получила ответ, что посылку никто получать не будет, так как они не согласовали мне возврат. Я уже потратила деньги на отправку- почтовые расходы. Это очевидное мошенничество!!!Ни один из интернет-магазинов так не поступает. Буду писать такую же жалобу в Общество по защите прав потребителей, полицию и прокуратуру!
0 комментариев