10 ноября. 19.23. Ленинградская область. гор. Коммунар
находясь в гостях у родителей в ЛО, нужна была помощь скорой. набрав телефон службы спасения, переключилась на скорую. сразу оговорила, что нахожусь в Ленинградской области -спросила верно ли я звоню. на что мне ответили "мы единая служба". я потратила время на то, чтобы объяснить ситуацию, меня спросили адрес. и как только я сказала, что нахожусь в Коммунаре, мне сказали "телефон для Коммунара 64-260." и повесили трубку. я перезвонила с вопросом "что это за номер из 5 цифр? вы верно сказали мне", ответила та же женщина "да." я поняла что надо срочно что-то говорить или она опять повесит трубку. Я спросила "без кода просто 64-260? " ответ "конечно код города! ". на что я сказала "какого города? почему вы этого не говорите? почему я это должна знать". ответ "ну вы живете в Коммунаре и код не знаете! " далее какое-то невнятное обвинение в моем!!! хамстве, хотя я ее лично никаким словом не оскорбила, но у меня времени препираться не было, а женщина явно бы еще подискутировала на тему хамства и прочего, не относящегося к работе 1. зачем тратить время на расспросы в самом начале, если звонить надо по другому телефону. 2. почему не ответить компетентно номер телефона (я например, не живу в Коммунаре и не звоню через код. а даже если и жила бы, что это меняет. человек звонит в скорую -он может быть на нервах и вовсе не помнить имени своего, что уж говорить про код города). 3. почему нужно повесить сразу трубку. ведь если вы все сказали-это не значит, что на том конце провода вас поняли.
п.с: так и не поняв какой код набирать. я позвонила в 3-ий раз. слава богу, ответила компетентная женщина и все объяснила. конечно, звонить 03 и ругаться не стала, т.к понимаю, что пока я ругаюсь кому-то нужен пусть даже неадекватный и непрофессиональный оператор. но очень бы хотелось, чтобы люди работали на СВОЕМ МЕСТЕ. даме, что мне отвечала, место на рынке, а не в скорой!
1 комментарий