Юрист с большим стажем по защите прав потребителей. Заказала сама вениры по телефону, однако пришел другой товар, вместо обещанного и по более низкой цене, чем было оплачено наложным платежом. А потому, есть основания для обращения в правоохранительные органы и в Роспотребнадзор РФ и Генпрокуратуру о совершаемом массовом мошенничестве с участием Почты России, которым известны эти случаи в связи с обращением на их тел. горячей линии, 88002005888, указанный в квитанции, и там же указано, что срок для предъявления претензии 6 мес. При извещении по данному телефону о ненадлежаще вложенном товаре, узнала, что они посредники с тем, кому направлен почтовый перевод, однако они отказались сообщать иформацию о данном отправителе-получателе посылки. Прошу и к ним принять меры, ведь они в первую очередь обязаны извещать о том, что это массовые случаи обмана потребителей. Считаю, что все, кому известны данные случаи обмана должны обратиться в суд и к Почте Россия, отказывающей предоставить информацию о мошенниках-отправителях и получателях денежных переводов и в Правоохранительные органы всех уровней! И если я до 15.01.2019г. не получу обратно своих 5089, 80 по квитанции RPO=34401522027440 на имя Федеральное ИМЯ перевод № 1773 был принят от меня наложным платежом, то я просто "разворошу" это "осинное мошенническое гнездо" по всем "фронтам" и по всем инстанциям! Жду возврата своих денег!)
0 комментариев