Доскажалоб.рф » РЖД | rzd.ru » РЖД | rzd.ru | Страница 46

РЖД | rzd.ru
Найдено 1268 отзывов / жалоб
Страница № 46

РЖД
Отсутсвие кондиционера в вагоне поезда 109 Москва-Брянск и 110 Брянск-Москва

Ехали в вагоне 00 в поездах № 109 и 110 сообщением Москва-Брянск-Москва. Не работают кондиционеры!!! Окна не открываются! Людям было плохо и их ПЕРЕСАЖИВАЛИ в другие вагоны, где кондиционеры работают. Это издевательство! А если бы пассажир умер в пути? Кто бы за это отвечал??? За что платит ...

РЖД
Неудовлетворительная работа проводника пассажирского вагона

22.06.2016 года в 14:20 я села в поезд № 106 в вагон 09к в Екатеринбурге. Пассажиров встречала вежливая, опрятная проводница, которая вскоре сменилась. Заступившая на смену была одета почему-то в какие-то прозрачные брюки и кофту, громко кричала. Грязное постельное белье разбросала около титана и ...

РЖД
Холодный поток воздуха из кондиционера

Я пассажирка из города Калуга. Часто приходиться ездить на работу в Москву. С весны 2016 года пустили новые и удобные вагоны. Но есть огорчения -на протяжении всего пути (а это более 3-х часов) постоянно сильно дует холодный воздух. В утренние часы (в 5.12) приходиться одевать теплые куртки и ...

Жалоба-отзыв: РЖД - Вагоны дальнего следования
0

РЖД
Вагоны дальнего следования

22.05.2016г ехал из Москвы в Ноябрьск-2 поездом 110. В вагоне №13 не было ни одной шторки ни на одном окне, невозможно было спрятаться от солнца на протяжении всего пути (2 суток). Один из туалетов несколько часов не работал по причине сломаной ручки. Как можно выпускать такие вагоны в маршруты ...

ООО "РЖД"
Невозможно купить билет

Сегодня утром покупали билет на поезд в Анапу. Сайт висит, сначала я думала из-за того, что много людей покупает. А потом смотрю -нет, это из-за того, что РЖД меняет цены на свои билеты. Я покупала билет за 5200, выбрала место, вагон, долго висело, потом выдает мне счет на 7 тыс руб за это место. ...

Сайт РЖД
Не смогла сдать билеты

Купила билеты до Питера через сайт. Так получилось, что нужно было уехать раньше. Позвонила на горячую линию РЖД, где оператор Илья сообщил, что я могу оформить возврат билетов через сайт. Для меня это было важно, т к попасть в кассу у меня уже не было возможности. Илья так же сообщил, что с ...