26.08.2014 оплатили путевку на о. Крит. Сдали загран паспорта, и все необходимые документы на визу. Вечером позвонили узнать как обстоят дела с бронью билетов и отеля, но никто не ответил. Приехав на место, обнаружил объявление - что офис закрыт по техническим причинам, по всем вопросам обращаться к Директору МЛС-ТУР и его телефон. Дозвонились до директора, он подтвердил техническую проблему и сказал, что на следующий день с утра все будет в порядке. Приехав на следующий день, обнаружил еще двух туристов перед закрытой дверью. Другие офисы так же не отвечают на звонки. Директор ничего конкретного так же сказать не может и просит подождать еще день-два и все будет в порядке. Как вернуть документы и деньги никто сказать не может. В Пегасе так же отвечают, что проблему уже знают, но помочь не могут, все вопросы к директору. При этом, это официальный офис Пегаса.
0 комментариев