Доскажалоб.рф » Туризм и путешествия » Гиды » Жалоба / отзыв: Гиды компании Пегас Туристик - Ужасная работа гида компании ПЕГАС

Жалоба / отзыв
Гиды компании Пегас Туристик
Ужасная работа гида компании ПЕГАС

Здравствуйте. Прошу принять меры по отношению к гиду, который сопровождал нас из аэропорта г. Бангкок в г. Паттайя (отель Golden Beach) 09.11.2013 года. Имя его Аслан. Наш рейс был задержан (г. Новосибирск) компания NORD WIND, в том числе из-за снятия с рейса трёх человек (в состоянии сильного алкогольного опьянения), по прибытию в Бангкок мы подошли к автобусу с номером кажется 207. в течении 15 мин. все собрались, кроме трёх человек, которые были сняты с рейса, несколько человек, в том числе я, подошли к гиду и сообщили об этом, он ответил, что всё знает и сам разберётся. В итоге мы больше часа простояли, ожидая трёх недостающих человек, которых в итоге так и не дождались. Но это ещё ничего, Аслан, раздал нам в подарок сим карты и буквально насильно заставил всех без исключения вставить их и активировать номер, при моём отказе (я хотела сделать это в отеле) он сказал, что это сделать нужно обязательно! но так и не объяснил почему. Далее мы попали в пробку, ехали как черепахи, и вот спустя час с небольшим гид сообщил, что мы остановимся у торгового центра, и начал рекламировать, что мы можем купить и какие это чудесные средства! Причём, о Таиланде мы не услышали ни слова, зато узнали все торговые точки, все магазины, которые мы можем посетить бесплатными автобусами от Пегаса и что экскурсии мы должны покупать только от Пегаса, иначе всё будет очень плохо и страховка действовать не будет! (так как мы в Таиланду уже не первый раз, все эти уловки по вытягиванию денег мы знаем). В итоге пол автобуса возмутилось и попросило не делать остановку и быстрее доставить нас в отели, т.к. был задержан рейс, потом мы час ждали каких-то неприбывших туристов а теперь стоим в пробке! У моей мамы сильно поднялось давление, она себя плохо чувствовала. На что мы получили очень грубый ответ, что если он не заедет туда, то его уволят (там стоит 5 камер слежения, по которым вс это проверят!) и вообще как он скажет так и будет, у него есть программа и он должен её выполнять, а также после часа езды водителю автобуса очень нужно отдохнуть! Мы возмутились такому тону, и сказали, что гид должен заботится о своих туристах и что это всего лишь трансфер в гостиницу, а не обзорная экскурсия по магазинам! И попросили ещё раз сообщить нам его имя, так как хотим оставить отзыв о нём и о его стиле общения. Аслан ответил, что если мы будем и дальше возмущаться, то он напишет жалобу (донос) на нас за оскорбления на территории королевства Таиланд и прегразил нам «закрыть рот». Я сама работаю в сфере обслуживания, и знаю, что ни при каких обстоятельствах так обращаться с клиентами нельзя.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс