Позвонив в эту компанию я хотела спланировать языковую поездку в Лондон на 3 недели и обсудить детали. Однако, вместо этого, я столкнулась с выпиющим непрофессионализмом секретарей. Как минимум они не представляются (Елена, к примеру, мне пришлось самой ее об этом спросить), а как максимум орут на своих клиентов и кидают трубки (собственно та самая особа чье имя для меня - загадка). Когда же я перезвонила чтобы меня соединили с руководством, то Елена напридумывала пару глупых причин чтобы этого не случилось. Естественно эти секретари сидят в одной комнатухе в офисе, и, как я полагаю, Елена слышала как ее коллега нагрубила мне. Собственно благодаря таким "хорошим" сотрудникам Инсайт Лингва потеряла одного клиента в качестве меня и еще клиентов 20 тех, кому я посоветовала не обращаться в их центры.
0 комментариев