Уважаемый господин генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
9-10 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение Brandcamp - многофункциональная складная лопата со скидкой 50% .
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену 1990 + наложенный платёж на почте.
10 октября пришло СМС от Widget1 на мой сотовый телефон: «Ваша посылка 14084540415299 отправлена». Затем 19 октября пришло СМС от Widget1, что посылка прибыла.
Пакет почты России, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.
Таким образом, 19 октября я получил на почте посылку с наложенным платежом 2480 рублей.+ услуги почты 50 рублей, НДС 20% 8, 33 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2530 рублей. После оплаты, я открыл посылку, но вместо оплаченной мной многофункциональной лопаты, там лежала маленькая складная лопатка без каких либо к ней возможных дополнений.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. На почте я объяснил ситуацию и, мне посоветовали написать Вам претензию.
На том же сайте я нашёл страницу, с которой заказывал товар и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправившей мне посылку, но звонка так и не последовало, и связаться с менеджером не было никакой возможности.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА», Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Сообщение RPO= 14084540415299 (номер посылки).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2530 (Две тысячи пятьсот тридцать рублей). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- Налоговая инспекция.
0 комментариев