Доскажалоб.рф » Туризм и путешествия » Жалоба / отзыв: Ржд - Зачем нужны проводники или кто отвечает за порядок?

Жалоба / отзыв
Ржд
Зачем нужны проводники или кто отвечает за порядок?

12 сентября. Поезд 137 Саратов Москва, проходящий, время 21.27, при посадке в вагон обнаруживаем на купленом месте спящего пассажира. Скандал. Резонно возникает вопрос: Вообще зачем нужна, различная стоимость на билеты, и прочая хренотень на словах и в рекламах, в чьи обязанности входит контроль за соблюдением порядка в вагонах. Создается впечатление что проводники только коробейничают всякой мишурой и все. Был бы единичный случай с занятым местом, но нет, ведь это повторяется уже второй раз подряд! До каких пор это будет продолжаться? Хотелось бы знать?

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Туризм и путешествия

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс